Карта сайта
1 июня 2016, 06:54

«Народный контроль» проверяет качество дорожных работ в Челябинской области

Активисты «Народного контроля» совместно с депутатами фракции «Единая Россия» подключились к контролю качества дорожных работ в Челябинской области.

Проект партии «Единая Россия» «Народный контроль» приступил к контролю над качеством дорожных работ в Челябинской области. Сегодня контролеры совместно с депутатами Заксобрания и Гордумы выехали на 2 дорожных участка в Челябинске: пересечение ул. Механической и улицы Российской; транспортная развязка ул. Дарвина и Троицкий тракт. Контролеры обращают внимание на качество выполненных работ, устанавливают их соответствие нормативам, проверяют состав строительных смесей.  Координатор партпроекта «Народный контроль» в Челябинской области Вадим Воробей отмечает, что в случае обнаружения незначительных нарушений активисты указывают на них строителям, и те их немедленно устраняют. Если же нарушение более серьезное, при этом дорожные рабочие отказываются исправить проблему, народные контролеры составляют протокол разногласий. В нем указывается, что установленные требования заказчика не выполняются, следовательно, работы оплачиваться не будут.

Проблема качества дорог остается одной из самых актуальных не только в Челябинской области, но и во всей стране. Как пояснил депутат Заксобрания фракции «Единая Россия» Константин Толкачев, раз в три года необходимо полностью менять 3 млн. квадратных метров дорожного полотна. В действительности же удается сделать гораздо меньше. Так, за прошлый год было заменено только 500 тысяч квадратных метров. Кроме того, контроль качества должен осуществляться не после приемки работ, а на предварительном этапе, то есть во время приготовления строительной смеси.

Срок службы нового асфальтного покрытия должен составить не менее трех лет при условии, что все требования к строительным материалам, к качеству работ выполнены. Кроме того, для большего срока службы дороги на участке ул. Механическая – ул. Российская строители укладывают асфальт более толстым слоем. Вместо положенных 6 сантиметров – 9. Заместитель директора управления дорожных робот по городу Челябинску Сергей Орлов отмечает, что во время эксплуатации слой асфальта несколько просядет, но все равно останется достаточно толстым. При этом Сергей Орлов обозначил несколько основных причин плохого состояния дорог: «Самое основное – это, конечно же, недостаточное финансирование. Из-за этого не проводится своевременно ремонт дорог. Также, в последние годы заметно увеличилось число автомобилей, и износ асфальтного покрытия происходит куда быстрее. Однако качественный предварительный контроль, своевременный ремонт и правильная эксплуатация позволят существенно продлить срок его службы», - сказал Сергей Орлов.

Добавим, что члены «Народного контроля», депутаты и общественники еженедельно будут осуществлять выезды на строящиеся участки дорог в Челябинске и области. Активисты уверены, что общественный контроль позволит предотвратить нарушения при строительстве дорог, и их качество изменится в лучшую сторону.

IMG_3215

Дарья Осинцева

Ссылка для блогов