Анатолий Брагин ответил на вопросы жителей области по догазификации, работе управляющих компаний и санаторно-курортном лечении для людей старшего возраста
Первая заявительница подала депутату жалобу на работу управляющей компании. Она сомневается в том, что компания работает добросовестно и попросила Анатолия Брагина разобраться в ее вопросе.
Второй заявитель пришел с вопросом о догазификации его поселка. Депутат разъяснил порядок данного процесса и проконсультировал по всем возникающим вопросам.
Еще один заявитель задал несколько вопросов, которые касаются различных сфер, в основном по работе медицинских учреждений. Высказал свои предложения и пожелания для налаживания работы.
Последний заявитель пришел на прием с вопросами о санаторно-курортном лечении для пенсионеров. Его интересовала возможность поездки в санаторий.
По всем обращениям Анатолий Брагин проявил заинтересованность. Компетентно проконсультировал каждого из них, а по вопросам, для которых требуется более детальный разбор, будут составлены запросы.
Руководитель Региональной общественной приемной Марина Поддубная отметила: «Приемы депутатов проходят в Региональной приемной согласно утвержденному графику. Граждане могут записаться на них и дистанционно по телефону или онлайн, и лично. И, конечно, у каждого жителя Челябинской области есть возможность попасть на прием и задать вопросы депутату».