Общественники проверили ход ремонта автодороги на выезде из Челябинска

Данная магистраль — участник проекта «Безопасные дороги». Дорога относится к первой технической категории, которая является наиболее безопасной. Эта магистраль имеет четыре полосы — по две в обе стороны, разделенные барьерным ограждением. Работы по приведению в нормативное состояние участка, протяженностью 7 км, начались чуть ранее в этом месяце и планируются к завершению в 2019 году.
«Дорога Челябинск – Харлуши – граница Аргаяшского района имеет особое значение для жителей Челябинска, особенно для северо-западной его части, так как является выездов во все курортные зоны нашей области. Здесь всегда интенсивное движение и большое количество транспортных средств. Поэтому ремонта этой магистрали ждали многие жители региона. Асфальт, который был здесь до этого, отстоял почти пятнадцать лет, и верхний слой требует обновления», — подчеркнул Александр Филиппов, исполняющий обязанности министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.
На данный момент дорожники завершили срезку поверхностного слоя покрытия и занимаются устройством выравнивающего слоя покрытия из горячей смеси щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-16). Такой материал на региональных автодорогах Челябинской области применяется впервые — работа идет в соответствии с обновленными стандартами качества. Помимо этого, на объекте работает новая современная техника.
Помимо ремонта дорожного полотна планируется также восстановление укреплений и русел у водопропускных труб, а также восстановление дорожных знаков в количестве 337 штук и металлического барьерного ограждения.
Также на автодороге будет произведено устройство наружного освещения. Соответствующее поручение было дано ВРИО губернатора Челябинской области Алексеем Текслером по итогам личного приема жительницы села Кременкуль. На участке, протяженностью почти 8,3 км (он начинается от границы г. Челябинска и включает в себя всю транспортную развязку), будет установлено 719 многогранных оцинкованных опор и 794 светодиодных светильника. Система управления у осветительных приборов — автоматическая, с автоматизированной системой коммерческого учета электроэнергии.
Представители рабочей группы общественного контроля Миндортранса, которые сопровождают почти каждый инспекционный выезд на автодороги области, остались довольны наблюдением за ходом ремонта. Как отметил председатель группы Николай Шуленин: «Работа идет слаженно, быстро и качественно. Мы видим сразу два асфальтоукладчика, которые движутся параллельно и делают в два раза больше работы. Если остальные объекты, входящие в нацпроект, будут ремонтироваться так же — это замечательно».