Обучающую игру «Домовой» провели в Катав-Ивановске и Трехгорном
В центральной городской библиотеке Трехгорного состоялась очередная обучающая игра «Домовой» для жителей старшего поколения. Её провела депутат фракции «Единая Россия». Местный координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» Василия Бобкова.
Цель игры - повышение грамотности граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В ходе мероприятия ветераны на практике узнали, как правильно читать платежки, тренировались снимать показания, заполнять квитанции и рассчитывать плату за услуги с использованием упрощённых методик и условных значений стоимости услуг.
Игра «Домовой» вызвала большой интерес у старшего поколения, участники получили объективную информацию о состоянии отрасли ЖКХ, правах и обязанностях потребителей, определенные знания о грамотном расходовании жилищно-коммунальных ресурсов. Например, о том, какая лампочка является лучшей по показателю энергосбережения, наносит ли вред здоровью энергосберегающая лампочка.
В завершение встречи главный специалист отдела ЖКХ, транспорта и связи администрации Лилия Вовденко обсудила с участниками игры способы защиты гражданами своих прав и законных интересов.
Каждый получил для себя знания, опыт и ответы на поставленные вопросы.
Штаб общественной поддержки, Общественная приёмная «Единой России» в Катав-Ивановске и исполнительный комитет местного отделения Партии провели обучающую игру «Домовой» для студентов Катав-Ивановского индустриального техникума.
Участники разделились на три команды с названиями согласно тематике: «ТСЖ «Окунь», «ТСЖ «Нижний базар» и «ТСЖ «Башлесовские пешеходы». В ходе игры «Домовой» студенты получили основы знаний о том, что такое жилищные и коммунальные услуги, из чего они состоят и как рассчитывается размер платы за них на примере многоквартирного дома.
Игра состояла из теоретической и игровой части. В теории ребятам объяснили, что такое жилищно-коммунальное хозяйство, его задачи, что представляют собой жилищные услуги и чем они отличаются от коммунальных. Коммунальные ресурсы, собственник помещения, управляющая организация, приборы учета и их показания, объем потребления и норматив потребления ресурсов – все эти термины стали для студентов знакомыми.
В игровой части студенты сначала выступили в роли собственников квартиры: в их задачу входило, используя исходные данные, заполнить квитанции с наименованием коммунальной услуги и показаниями приборов, а затем, выступив в роли управляющей организации – рассчитать объем и стоимость потребленных услуг.