Олег Цепкин: Мы всегда применяем практику обратной связи
В приеме также приняли участие представители уполномоченных органов власти. Такой обширный формат рассмотрения вопросов позволяет с одной стороны услышать проблему заявителей, а с другой узнать о продвижении ее решения напрямую от компетентных лиц. Во время личного приема граждан обратившиеся имеют возможность озвучить дополнительные подробности проблемы, которые принимаются к сведению для более подробной проработки. Такие вопросы прорабатываются во время приема, определяется график решения вопроса и назначаются ответственные лица.
Например, жительница Челябинска попросила оказать Сенатора Олега Цепкина поддержку в решении вопроса неудовлетворительной работы управляющей компании, которая обслуживает ее дом. Она рассказала, что здание находится в близком к непригодному для жилья состоянии. Жители дома регулярно сталкиваются с протечкой труб, разрушением кровли и козырька подъезда. При обсуждении выяснилось, что проживающие в нем страдают и от регулярного отключения отопления. Олег Цепкин поручил разобраться в этом вопросе, а также в ближайшее время решить проблему отопления.
«Вопросы жилищно-коммунального хозяйства необходимо решать оперативно, зима на дворе», - подчеркнул он.
Многие из вопросов прорабатываются еще на стадии подготовки приема заявителей. Примером стал вопрос об отключении лифта в одном из многоквартирных домов Челябинска. Проживающие здесь челябинцы вынуждены пешком подниматься и спускаться по лестнице, в том числе пенсионеры и дети. Обращения в различные инстанции не дали результата. Жителям поясняли, что дом подключен ко временному источнику электроэнергии, а подключение к постоянному источнику не представляется возможным. Но такой ответ их не устраивал.
На данный момент лифт функционирует. Прорабатывается вопрос о подключении его к постоянному источнику электроэнергии и закрытии этого вопроса. Олег Цепкин берет его на личный контроль.
Прозвучал вопрос от жительницы Красноармейского района. Он также касался проблемы ЖКХ. В доме заявительницы отсутствует водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение. Она расценивает это как опасные условия для жизни и здоровья, ведь зимой внутри жилого помещения температура воздуха едва достигает трех градусов тепла. Жители обогревают помещение электрическими приборами, что влечет за собой не только пожароопасность, но увеличение платы за ЖКХ. Оплата начисляется даже за те услуги, которые не оказываются. Дом признан аварийным, а срок расселения запланирован на 2030 год.
По итогам приема Олег Цепкин дал поручение Главному управлению «Государственной жилищной инспекции» Челябинской области о проверке всех начислений за ЖКХ. А администрации Красноармейского района, совместно с Министерством строительства Челябинской области необходимо будет провести проверку условий проживания жильцов, а также ускорить процесс их переселения.
За помощью к Олегу Цепкину обратились и участники долевого строительства из Курчатовского района. История предсказуема: на дом получено разрешение на ввод в эксплуатацию в феврале 2024 года, но на сегодняшний день он не достроен. Каждый раз обозначается новый срок передачи ключей собственникам, а официальных ответов по заселению они не получают.
Вопрос взят на контроль администрацией города Челябинска. Запланирован еженедельный контроль за процессом строительства с выездом на место.
«Мы всегда применяем практику обратной связи. Как от заявителей, так и от ответственных за решение вопросов лиц. Своевременное информирование о проделанной работе помогает определить, где нужно подключиться повторно, а где вопрос решен полностью», - отметил Олег Цепкин.