Челябинская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

«Школа грамотного потребителя» проводит мониторинг готовности многоквартирных домов к отопительному сезону

02 ноября 2024, 07:30
В рамках партийного проекта представители местных отделений «Единой России» опрашивают жителей, чтобы выявить проблемы в обслуживании домовых коммуникаций и содержании общедомового имущества

В Тракторозаводском районе города Челябинска продолжается мониторинг готовности МКД к отопительному сезону. В рамках партийных проектов «Школа грамотного потребителя» и «Жители МКД» состоялось еженедельное заседание Штаба по контролю. Заседание провела исполняющий обязанности главы района Татьяна Букреева. Она обратила внимание представителей управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций района на необходимость своевременного выполнения работ.

Также участники Штаба обсудили содержание контейнерных площадок на территории многоквартирных домов, готовность техники и содержание дворовых территорий, межквартальных проездов и общественных пространств в зимний период.

«В рамках проекта предполагается повышение уровня информированности собственников жилых помещений, оптимизация процессов управления многоквартирными домами, реализация системы мониторинга качества коммунальных услуг и совершенствование механизмов тарифного регулирования на территории района», - отметила Татьяна Букреева.

Члены Каслинского отделения «Единой России» под председательством члена местного политсовета партии, координатора партпроекта Татьяны Сидоренковой провели мониторинг готовности многоквартирных домов к отопительному сезону в поселке Вишневогорск и в городе Касли.

В поселке Вишневогорск провели проверку 14-ти многоквартирных домов и опросили 40 жителей. Основными проблемами были протечка крыши в двух домах после дождя, после подачи тепла в одном из домов были протечки труб чердака. Но после обращения в управляющую компанию все проблемы устранены. На сегодняшний день МКД отапливаются в рабочем режиме.

По городу Касли проблемы в нескольких домах примерно те же. Управляющие компании оперативно реагируют на жалобы жителей и принимают меры по устранению неполадок.

Общественная приемная