В Озерке на заседании фракции «Единой России» подвели итоги работы Депутатского центра за 2021 год
Первое место по количеству обращений, как и прежде, заняли вопросы коммунально-бытовой сферы – 46%, чаще всего работы УК. Для решения таких обращений депутаты делали запросы руководству УК, а также инициировали встречи жильцов с представителями ЖЭКов, где обсуждали вопросы граждан.
На втором месте – вопросы социальной защиты и социального обеспечения – 12,6%; третье – вопросы транспорта – 9,7%.
«Основная сложность, возникающая при рассмотрении обращений, – это когда решение проблем упирается в недостаток областного или городского бюджета. Например, при обращениях с просьбой благоустроить двор, построить детскую площадку или автопарковку – депутаты выступают с инициативой внести эти мероприятия в план развития на ближайший период», – пояснила Ирина Самарина, руководитель депутатского центра Озерского местного отделения «Единой России».
В следствии введённого режима повышенной готовности из-за COVID-19 отмечено увеличение количества письменных, телефонных обращений, а также через социальные сети. Таким образом, появилась возможность решать вопросы в кратчайшие сроки, не дожидаясь приема.
Прием граждан в депутатском центре поводят депутаты Собрания депутатов Озерского городского округа, депутат Законодательного Собрания Челябинской области, специалисты администрации и руководитель общественной приемной губернатора.