Южноуральцам подсказали, как сделать возврат денежных средств за неиспользованные путёвки и билеты

В приеме приняли участие президент Челябинской ассоциации туристических организаций Людмила Мосина, член правления Челябинской ассоциации туристических организаций Татьяна Крешетова, эксперт управления Роспотребнадзора по Челябинской области Светлана Абакумова и полномочный представитель Общенационального Союза индустрии гостеприимства по Уральскому Федеральному округу Антон Палеев.
В ходе приёма было рассмотрено обращение жительницы Верхнего Уфалея Юлии Костомаровой. Заявительница отказалась от поездки в Крым из-за пандемии коронавируса и столкнулась с проблемой возврата средств за неиспользованную путёвку.
В турагентстве за возврат путёвки женщине пришлось оплатить штраф, но деньги вернуть так и не удалось. Эксперты предложили получить квитанцию об оплате услуг, запросить документально подтверждённое разъяснение о том, за что именно был уплачен штраф. Если придёт ответ, что за расходы, понесённые на оформление договора с отелем, значит, будет фактическое подтверждение, что этот договор был заключён, и деньги будут возвращены в более короткие сроки. Если нет, то для возврата средств необходимо написать заявление о расторжении договора с отелем, средства будут возвращены до конца 2021 года с процентами.
«Деньги в любом случае не потеряются. Отель тоже не заинтересован затягивать с возвратом денег, поэтому, вероятно, сделает это как можно быстрее, чтобы не платить лишние проценты», - сказала Людмила Мосина.
Как отметила представитель Роспотребнадзора Светлана Абакумова, ведомство работает с большим количеством исковых заявлений по поводу возврата стоимости авиабилетов и туристических услуг. При этом региональные компании почти в полном объёме выполнили требования по возврату средств, с федеральными дела обстоят сложнее.