Жителям Копейска рассказали, как будут решаться вопросы с низким напряжением в электросетях, спилом веток и газификацией
В этот раз обратились трое копейчан. Обращения граждан охватили разные проблемы.
Так, жительница переулка Невского обратилась с коллективной жалобой на плохое напряжение подачи электроэнергии: электроприборы просто отказываются включаться. Андрей Фалейчик ответил, что в ООО «Уралэнергосбыт» создана комиссия, которая 16 ноября проведёт замеры напряжения в электросети, по результатам которых будут приниматься меры по решению данной проблемы.
Другая жительница посёлка 2-го участка обратилась с просьбой об опиловке деревьев, которые растут вдоль забора на территории филиала школы № 43. Летом из-за возгорания веток приходилось вызывать пожарных. На этот вопрос лидер копейских единороссов ответил, что руководителем образовательного учреждения уже организован комплекс мероприятий по уборке территории, но стоимость услуг по обрезке и опиловке зелёных насаждений требует определённых денежных затрат, поэтому вопрос будет решён при наличии экономии средств из местного бюджета от конкурсных мероприятий 2021 года или включен в смету на 2022 финансовый год.
На ноябрьский приём также приехали жители посёлка Зуевка с вопросом о сроках газификации данного посёлка. Андрей Фалейчик разъяснил, что в настоящее время в МУ КГО «Управление строительства» ведется работа по разработке проектно-сметной документации с последующим прохождением государственной экспертизы по объекту: «Газопровод высокого и низкого давления для газоснабжения жилых домов в посёлках Зуевка, Заозёрный, Константиновка». Согласно муниципальному контракту от 21.12.2020 № 405-2020, срок готовности проектно-сметной документации - октябрь 2021 года. После получения положительного заключения государственной экспертизы (декабрь 2021 года), документы будут переданы в газораспределительную организацию для реализации программы догазификации Челябинской области.
Обратившимся на прием гражданам Андрей Фалейчик дал все необходимые консультации и разъяснения, по некоторым вопросам требуется дополнительная информация и проработка.
«Приемы граждан – это не только возможность решить проблему, которая волнует конкретного человека, но и общение с населением. Именно это помогает понять, как работают городские службы, те или иные законы на практике. Наша все же главная задача – помочь обратившимся жителям», - прокомментировал исполняющий обязанности секретаря местного отделения Партии Андрей Фалейчик.